SetTitle("Информация о работе с обращениями граждан"); ?>

Ответственный сотрудник инспекции по данному направлению - начальник административно-кадрового отдела Кондрашова Инна Викторовна, контактный телефон - 749-300.


Реквизиты Инспекции:

- адрес: 248016, город Калуга, улица Ленина, дом 14;

- телефон для справок 749-300;

- адрес электронной почты: gasn@adm.kaluga.ru

Личный прием:

Личный прием в инспекции ведет и.о. начальника инспекции Шелкунов Андрей Николаевич.

Время приема: каждую среду с 9:30 до 12:30.

Прием проводится по адресу: г. Калуга, улица Ленина, дом 14, кабинет 232.

Запись на личный прием по телефону: 749-300.


В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.

По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.


Общероссийский день приема граждан

В целях исполнения поручения Президента Российской Федерации от 26.04.2013 № Пр-936 инспекцией ГСН Калужской области организовано проведение общероссийского дня приема граждан, начиная с 12.12.2013 года.
Основной задачей проведения общероссийского дня приёма граждан является реализация прав заявителей на получение ответов по существу поставленных вопросов, при личных обращениях в инспекцию ГСН Калужской области, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.


Нормативные акты, регламентирующие порядок приема и рассмотрения обращений граждан

Федеральный закон №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан"

Закон Калужской области №419-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение"


Информация о рассмотрении обращений граждан

Информация о рассмотрении обращений граждан в 2013 году

Информация о рассмотрении обращений граждан в 2014 году

Информация о рассмотрении обращений граждан в 1 полугодии 2015 года

Информация о рассмотрении обращений граждан в 2015 году 

Информация о рассмотрении обращений граждан в 2016 году

Информация о рассмотрении обращений граждан в 2017 году

Информация о рассмотрении обращений граждан в 1 полугодии 2018 года

Информация о рассмотрении обращений граждан в 2018 году

Информация о рассмотрении обращений граждан в 2019 году

Информация о рассмотрении обращений граждан в 2020 году

Информация о рассмотрении обращений граждан в 1 полугодии 2021 года

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в исполнении государственной функции «Рассмотрение обращений граждан инспекцией государственного строительного надзора Калужской области» 

Ответ на обращение не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Ответ по существу поставленных вопросов не дается на обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Ответ на обращение не дается, если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Инспекцию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Инспекцию.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.